Более 40% специалистов в сфере маркетинга искали новую работу в 2022 году
Каждый пятый опрошенный менял работу из-за увольнения, 12,9% присматривали альтернативное место на случай сокращения и других незапланированных ситуаций. Около 10% — из-за смены места жительства или отъезда, а 5,7% сотрудников назвали причиной смены работы неактуальность собственных навыков и компетенций.
Более 11% опрошенных признались, что боятся выходить на рынок труда в кризис, 20% не искали работу, Особенности SEO-продвижения сайтов за рубежом
несмотря на имеющиеся проблемы на работе, и лишь 29% ответили, что их все устраивает с текущей занятостью.
По данным hh.ru, крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга в России, спрос на специалистов в сфере маркетинга в январе 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года вырос на 6,5%. Меньше всего работодатели искали сотрудников в апреле 2022 года (-40% предложений по сравнению с январем), а пик пришелся на февраль 2022 года. При этом соискательская активность снизилась на 15% в январе год к году.
Таким образом, если в январе 2022 года на одну вакансию в среднем приходилось по 3,8 резюме, то теперь это число сократилось до 3.
Согласно результатам опроса Calltouch, около половины опрошенных штатных сотрудников, фрилансеров и бизнесменов в сфере маркетинга отметили изменение уровня своей зарплаты за последний год. Чаще всего менялся за последний год доход фрилансеров (в 30% случаев).
Как сообщают аналитики hh.ru, в январе 2022 года медиана предлагаемой зарплаты в отрасли составляла 57 061 рубль, в то время как соискатели ожидали получать 54 150 рублей. За год размер предлагаемой зарплаты вырос на 15%, а вот ожидания специалистов остались практически на том же уровне (+2% за год).
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Поделиться в моих соцсетях: