Генеральным директором «Магнита» назначена Анна Мелешина

Генеральным директором «Магнита» назначена Анна Мелешина Анна Мелешина, занимающая в настоящее время пост управляющего директора розничной сети «Магнит», по итогам заседания совета директоров [ https://www.magnit.com/ru/media/press-releases/magnit-obyavlyaet-rezultaty-p890rovedeniya-zasedaniya-soveta-direktorov/ ] была избрана генеральным директором компании.  Ее вступление в должность запланировано на 15 января 2024 года. Помимо этого, на заседании был определен состав нового единоличного исполнительного органа (правления) «Магнита», который помимо Анны Мелешиной включает в себя Анну Боброву, Андрея Бодрова, Дмитрия Иванова, Руслана Исмаилова, Юрия Мисника, Федора Павловского, Франческо Фиаминго и Егора Шумилина. В мае этого года Ян Дюннинг, занимавший ранее должность президента и генерального директора «Магнита», объявил о предстоящих изменениях в структуре управления компанией. В частности, было введено две новые должности: исполнительного директора и управляющего директора. Сам господин Дюннинг перешел на позицию исполнительного директора в июне, а госпожа Мелешина стала управляющим директором. Также она входит в число директоров департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию компании. Анна Мелешина имеет большой опыт работы в крупных розничных и производственных компаниях. С 2002 по 2013 год она занимала должность директора по корпоративным отношениям в России и была членом глобального совета директоров по корпоративным отношениям в Heineken. С 2013 по 2017 год она занимала пост директора по связям с общественностью и органами государственной власти в «Ленте», а также входила в состав правления сети. С 2017 по 2019 год она была директором по внешним связям и коммуникациям в России и Беларуси в Coca-Cola.  [ /upload/medialibrary/8b0/01zzkdlksejkohonvcjo31uxmh7nbpc1.png ] [ https://t.me/NewRetail ]

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть