В последние годы в индустрии электронной коммерции наблюдался экспоненциальный рост. Согласно докладу 2018 года, опубликованному Бюро переписи населения Министерства торговли США, общий объем продаж e-commerce за второй квартал 2018 года составил 127,3 млрд долларов, увеличившись на 15,2% по сравнению со вторым кварталом 2017 года.
Ожидается, что розничные продажи электронной коммерции в Северной Америке достигнут стабильного двузначного роста к 2020 году.Хотя Amazon является самым популярным порталом для онлайн-покупок в США, электронная коммерция в большинстве регионов Азии принадлежит домашним игрокам, таким как Alibaba и JD.com в Китае и Flipkart в Индии.Бренды и предприятия, которые адаптируются к электронной коммерции, скорее всего, достигнут максимального роста в ближайшем будущем. Реагирование на ранние тенденции и визуализация бизнеса в ближайшие несколько лет – это то, что делают успешные предприниматели. Но сосредоточение внимания на правильных шагах имеет решающее значение для успеха любой отрасли, и то же самое касается успеха предприятий e-commerce.
Стратегия – это о правильном выборе. Именно стратегия позволяет компании оставаться на плаву и достигать краткосрочных и долгосрочных целей. Поиск ответов на основные вопросы о сервисе или продуктах, рынке, а также возможностях, которые у вас есть или должны быть для работы в выбранном сегменте, поможет вам разработать и реализовать видение и миссию вашей организации. Начните с ответов на пять Ws (что, почему, где, когда, кого). Эти базовые, но важные вопросы помогут вам понять, зачем вы создаете бизнес в первую очередь.
При адекватном понимании рынков, конкурентов и предпочтений клиентов компании могут определить ценность, с которой их инновация выходит на рынок. Описание вашего целевого покупателя, проблема, которую вы решаете, и причина, по которой вы лучше своих конкурентов, – это первый шаг к эффективной оценке рыночных возможностей.Наличие убедительной ценности предложения является основной причиной того, что в перспективе купят у вас. Бизнес культивируется, когда он уникален. Он может быть похожим на многие другие, но должен выделяться с точки зрения качества продукции, доставки продукта, затрат, упаковки, разнообразия предлагаемых продуктов и так далее.
Хорошим примером является сервис, который предоставляет компания Amazon. Хотя он появился позже, чем в FlipKart в Индии, их обслуживание, отношения с клиентами и качество продукции значительно изменили динамику рынка, тем самым устранив доминирование других e-commerce компаний в Индии.
Когда у компании есть своя стратегия и она знает, что ей нужно сделать, следующим шагом будет выполнение или действие – воплощение мыслей в реальность. Основными требованиями к хорошему исполнению являются четкие организационные цели для всех членов команды, наличие средства измерения прогресса в достижении этих целей и строгая подотчетность.
Успешная культура исполнения, которая может управлять собой, создается, когда у каждого есть четкое представление о его обязанностях, сроках и последующих шагах, и понимание, что он работает в команде, стремится достичь общих целей компании.
Установление краткосрочных целей важно для любого бизнеса. Например, назначение специалистам по маркетингу еженедельных или ежемесячных целей мониторинга рынка, тенденций, конкурентов и понимания изменений в требованиях клиентов поможет компании предоставлять более качественные услуги. Чем больше данных вы сможете проанализировать, тем более качественные решения вы сможете принять.
Умение устанавливать четкое стратегическое направление, которое действительно мотивирует часто и открыто общаться, оставаться смиренным и обоснованным, внимательно и чутко слушать и обеспечивать благоприятную рабочую среду, открытую, прозрачную, неполитическую и полностью меритократическую, – это некоторые качества, которыми руководство должно обладать, чтобы сотрудники были мотивированы и работали в интересах компании.
Предоставление свободы, установление прозрачности между сотрудниками и руководством, признание равных отношений между людьми и устранение возможностей для конфликтов – это мощные стратегии мотивирования сотрудников.
Справедливое лидерство приносит уважение и чувство принадлежности к людям – ключевой элемент успеха для любого бизнеса. Группа людей может создать бизнес, но группа людей, возглавляемая хорошими лидерами, создает доверие со стороны ценных бизнес-клиентов.
E-commerce технологии, вкусы клиентов, промышленность и экономика всегда развиваются. Чтобы оставаться на вершине и выделяться в конкурентной среде, для компаний важно адаптироваться к изменениям и сосредоточиться на обучении и повышении своих навыков.
Например, существует множество университетов, которые предлагают краткосрочные корпоративные учебные программы, позволяющие сотрудникам работать более эффективно. Существуют даже онлайн-курсы, которые предлагают различные программы для личного и профессионального развития.
Формирование учебной среды, предоставление гибкого рабочего графика в процессе обучения, приглашение тенинг-экспертов позволит повысить мотивацию сотрудников и обучить их новейшим тенденциям отрасли.
В двух словах, развитие e-commerce проекта требует больших усилий от команды. Однако при наличии правильного ноу-хау можно легко запускать и расширять успешный бизнес.
Парул Агравал
Перевод Retailmaps.ru
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 504-88-40.
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 504-88-40.
Выберите город поиска