Совет архитектора: придайте энергию «стареющим» торговым центрам, разделив их на две части

Совет архитектора: придайте энергию «стареющим» торговым центрам, разделив их на две части

Представляем In Cap: термин, который придуман – и фактически является торговой маркой – Tampa, Fla.

Дейтон Бабис, вице-президент BDG, недавно работал с владельцем Pappas & Pupello Development над преобразованием устаревшего торгового центра на бульваре Кеннеди 4001 В., в Тампе. Отремонтированный дизайн разделил центр на два здания общей площадью 19 300 кв. футов, соединенных крытым подъездом с местами для сидения на открытом воздухе и улучшенной парковкой, освещением и ландшафтным дизайном.

«Это имеет большой смысл, когда вы получаете уставший старый центр», – сказал Бабис. – «Когда центр очень длинный, вы можете разбить его и создать некоторую энергию в середине, если у вас нет места для традиционного цоколя или проходной».

Большая новость заключается в том, что ремонт привлек Metro Diner, сеть ресторанов, основанную в Тампе в 2016 году и финансируемую соучредителем Outback Steakhouse Крисом Салливаном. Metro Diner подписали договор аренды на 3 700 кв. футов в начале прошлого года. Реконструкция также привлекла центральную пекарню La Segunda, которая арендовала 3 000 кв. футов.

По словам Бабиса, в проекте Tampa концепция In Cap изменила правила игры для защиты обоих арендаторов ресторана. «Мы решили пожертвовать средним отсеком, потому что они действительно хотели войти, как только увидят ремонт фасада», – сказал Бабис. – «Они любили это место, но проход был ужасным. Они могли бы по-настоящему объединить усилия в этом центре – им просто нужно было место во внутреннем дворике».

По словам Бабиса, концепция In Cap наиболее привлекательна для арендаторов, связанных с продуктами питания, которые хотят крытый переход, и могут иметь внутренний дворик или гостиную. «Пасео – это наше модное слово для придуманного коридора, но оно красивое и широко открытое», – сказал он. – «У вас может быть место для сидения во внутреннем дворике с обеих сторон, а в середине все еще есть открытый проход с открытым пространством».

Для собственников использование In Caps может увеличить общую стоимость центра, так как он имеет тенденцию привлекать арендаторов, которые будут платить более высокую арендную плату по сравнению с розничными продавцами. Концепция также пользуется популярностью в новом строительстве. DBG работает с Armstrong Development в Сакраменто, штат Калифорния, над созданием центра на пересечении 4-й улицы северной и 24-й авеню северной в Санкт-Петербурге, штат Флорида.

«Это идеальная вещь и для нашей отрасли новая идея», – сказал Бабис. – «Это помогает ответить на давний вопрос о том, как вы следите за тенденциями, и как вы сохраняете свою собственность свежей и оживленной».

Перевод Retailmaps.ru
Источник: https://www.icsc.org/news-and-views/icsc-exchange/energize-aging-shopping-centers-by-splitting-them-in-two-architect-advises

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть