Starbucks строит грандиозные планы на следующие десять лет

Starbucks строит грандиозные планы на следующие десять лет

Жителям многих городов кажется, что Starbucks уже находится на каждом углу. Однако компания не собирается останавливаться на этом. На мероприятии для инвесторов Starbucks анонсировал план по увеличению количества своих точек с сегодняшних 33 тысяч до 55 тысяч к 2030 году.


Компания делает ставку на новые кофейни, в том числе и более мелкие, а также будет ориентирована на самообслуживание. Это привлечет больше клиентов и «отобьет» их у конкурентов. Преимущественно будут развиваться те регионы, где бренд Starbucks еще не представлен или не пользуется особенной популярностью. Новые точки появятся не только в густонаселенных районах: особое внимание сеть будет уделять пригородам. Реализация всех планов станет возможным благодаря появлению новых форматов.


В период пандемии коронавируса выручка в заведениях обычного формата, расположенных в центрах городов, заметно снизилась. Одновременно с этим маленькие пригородные кофейни и точки, работающие исключительно навынос, наблюдали подъем продаж. В целом, сеть крепко стоит на ногах, несмотря на экономические трудности, которые создала пандемия.


Чтобы привлечь внимание покупателя, Starbucks планирует расширение всех видов программ лояльности. Изменится и меню: в нем появится новые напитки на овсяном молоке, которые компания ранее опробовала их в некоторых заведениях сети в США. Starbucks планирует внедрить их повсеместно. Так, новая линейка включает в себя холодный эспрессо-коктейль с коричневым сахаром, приготовленный на овсяном молоке.

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть