Собственник «Лубянка-Девелопмент» планирует переделать ЦДМ под потребителей с высоким доходом, сообщает rbc.ru.
В 2020 году выручка проекта от аренды снизилась на 41 п.п. и составила 698 миллионов рублей.
К разработке стратегического плана по реконцепции привлечена консалтинговая компания CBRE. Стратегия развития будет рассчитана на 5 лет.
Планируется расширить спектр предлагаемых товаров и услуг, обновить концепцию общественного питания, а также дополнительно сфокусироваться на привлечении более высокодоходных групп населения. На первом этаже ТЦ находится торговая галерея площадью 1,1 тыс.кв.м. Туда в качестве моно-арендатора планируется привлечь сетевого косметического ритейлера.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 504-88-40.
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 504-88-40.
Выберите город поиска